8 (495) 308-91-21Многоканальный телефон
Работаем:
с 9:00 до 20:00 без выходных
В КОРЗИНЕ:
0 товаров | 0 руб.

К вам едет REVIZOR!

Дек 7, 2017
В 2005 году Денис Кузнецов, магистр химических наук, бакалавр управления предприятиями химических отраслей, основал и возглавил фирму «Колизей Технологий» - небольшое предприятие промышленно-строительного профиля. Сегодня ревизионными люками ТМ REVIZOR, продукцией группы компаний «Колизей Технологий», оснащены объекты федеральной значимости, ряд зданий государственных структур, таких как Министерство обороны РФ, и Совет Федерации, объекты истории, культуры и образования, объекты Олимпиады в г. Сочи.

Денис Кузнецов, CEO

Ревизионный люк — специальные дверцы, предназначенные для скрытия инженерных коммуникаций (электрика, сантехника, вентиляция). Их также можно использовать для создания минибаров, сейфов и прочих тайников 

- В Европе установка ревизионных люков уже в середине 80-годов прошлого века стала неотъемлемой частью отделочного этапа практически на любой стройке! Увлеченно рассказывает Денис Кузнецов, управляющий партнер ГК «Колизей Технологий», мы находимся в его современном рабочем кабинете, непринужденную обстановку которого дополняет коллекция моделей мотоциклов из разных концов света.

- Что же такого особенного в этих люках, и неужели русские «Кулибины» не додумались делать что-то похожее?

- Додумались, конечно, вопрос только, обо всем ли додумались (смеется). Сейчас почти в каждом крупном российском городе есть местный производитель ревизионных люков. Но, как говорится «Федот, да не тот». На рынке строительно-отделочных материалов легко можно встретить образцы такого «творчества».
Узнаю, что у нас в стране только в начале 2000-х стали появляться первые экземпляры, «на коленке» собранные Самоделкиными, даже близко не дотягивающие до европейского стандарта. Денис берёт в руки небольшой отрезок алюминиевого профиля.

- Вот перед нами специально разработанный профиль для крепления в гипсокартон, его поверхность имеет особую структуру. Это наше собственное запатентованное изобретение! И это лишь один пример, у нас два десятка инновационных разработок: конструкция и материал петлей люков, регулировочные элементы, нажимные замки, и прочее, прочее.

Слушая увлеченный рассказ Дениса, я начинаю понимать почему, за десять лет работы упорство в достижении цели, нестандартность мышления, способность «зажечь» своими идеями окружающих, мотивировать и побуждать к активным действиям приводят к ошеломляющим результатам. Начиная с 2011 года «Колизей Технологий» демонстрирует прирост производства и продаж по 50% в год, и есть все основания считать, что такая динамика развития предприятия сохранится в ближайшие несколько лет.

Продукция ГК «Колизей Технологий» - ревизионные люки, хорошо известна в среде специалистов архитектурно-проектировочной сферы, строительных инженеров, дизайнеров интерьеров. Высокое качество, запатентованные технологические нововведения, использование комплектующих ведущих европейских производителей создали ревизионным люкам ТМ REVIZOR устойчивую репутацию надёжного, технологичного продукта, без которого редко обходится современный ремонт.

На сегодняшний день ГК «Колизей технологий» включает в себя: собственные производственные мощности, сеть розничных магазинов в Москве, филиал в Санкт-Петербурге, собственную транспортную компанию, федеральную сеть контрагентов.

Д. Кузнецов: «Однажды у меня настал такой период в жизни, когда стало не интересно просто зарабатывать деньги. Деньги ведь это не цель, а инструмент! Да, пусть важный но, всего лишь инструмент для достижения цели. Моя цель очень простая. Я хочу гордиться Россией, создать бренд, который будет успешно конкурировать на мировом рынке. Хочу создать полностью автоматизированное предприятие, где всё будут выполнять роботы, а мы будем только задавать параметры».

Химическое образование

Длительное изучение проблемы и постепенное накопление знаний делают открытие неизбежным.
В 2005 году выпускник Московской Государственной Академии Тонких Химических Технологий им. М.В. Ломоносова Денис Кузнецов направляет свои усилия на создание предприятия по производству пластиковых окон, но планы поставила под сомнение последовавшая череда неудач. Сегодня, как и тогда, Денис уверен, что ошибки - это богатая почва для развития. И, конечно же, нужно нестандартно подходить к решению вопросов, по тому, создать что-то новое можно только используя нестандартные методы.

Д. Кузнецов: «Проникнуть в суть предмета, понять, что можно сделать для того, чтобы твой продукт был по-настоящему надежным и удобным, досконально изучить все технологические тонкости, разработать и внедрить элементы, позволяющие опередить соперников по рынку – такое стремление в нашей отрасли, к сожалению, до сих пор редко встретишь у российских производителей, увы. Смотришь на продукцию конкурентов, начинаешь разбираться в деталях, и сразу приходит на память какой-нибудь китайский магнитофон из девяностых: с виду красивый, но музыку воспроизводит плохо и быстро выйдет из строя».

Проведя анализ российского строительно-промышленного рынка, Денис принимает решение выбрать в качестве основного продукта деятельности ревизионные люки (так же «люки невидимки») – популярные в Европе современные технологичные конструкции, используемые в интерьерах для декорирования технологических проемов, обеспечения целостности дизайна, создания быстрого и легкого доступа к электрическим и сантехническим коммуникациям. Так в 2005 году в Москве основано новое российское предприятие. Первые шаги фирма, получившая необычное название «Колизей Технологий», делает как дилер компании-производителя ревизионных люков.

Человек из другой реальности

Настоящий оптимист и энтузиаст Денис помогает окружающим найти себя в деле, развить уверенность и добиться успеха. Первый же год работы его новой фирмы показывает, что выводы аналитической работы Дениса Кузнецова верны – ревизионные люки востребованы, рынок находится в развитии, потребность в продукции такого рода постоянно растет. Уверенность, целеустремленность и активная работа помогают предприятию сформировать собственные каналы дистрибуции, в том числе привлечь две сетевые компании, имеющие по 50 розничных магазинов каждая.

Также в апреле 2006-го компания впервые принимает участие в крупной международной строительной выставке «Мосбилд». Благодаря активной работе сформирован новый пул контрагентов.

2006 год - «Колизей Технологий» стал выступать, как дилер уже двух компаний и начал открывать собственные розничные магазины прямого управления. Постепенно отношения с бывшими партнерами, компаниями- производителями ревизионных люков, осложнились: не справляясь с требуемыми объемами, производители начинают вводить ограничения в поставках.

- Как вам удалось, будучи дилерами, выстроить успешные продажи, конкурировать с самими же производителями, и даже опередить их?

- Это всё магия – улыбаясь, отвечает Денис - на самом деле, если человек чем-то увлечен и верит в то, что он делает правильные вещи продавать не сложно. Начиналось всё с двух подержанных автомобилей ВАЗ-2105, в которые мы с моим партнером Алексеем Кутеповым загружали люки и ехали на строительные рынки продавать. Поначалу было очень сложно объяснить «рыночникам», что это действительно то, без чего им не видать счастья (смеется). Для них было мистикой, что какой-то «лючок-шашлычок» стоит 100$. Некоторые говорили, что делали такие люки сами, десять лет назад, но они оказались, ни кому не нужны.

Как же Вы смогли их убедить? 

На нашей стороне были только наше терпение, наша настойчивая работа с отказами и простой прием – «дегустация». Мы говорили: «Давай, друг, мы тебе бесплатно дадим стенд с образцами, рекламную продукцию и товар. Продашь – вернёшь нам деньги! Ну а если нет – заберём всё обратно».

-Но ведь, это большие риски! Не так ли?

- Да, но других вариантов у нас не было! Более того, по началу, было необходимо убедить поставщиков на аналогичные условия относительно нас. А это было гораздо легче, чем договориться с рыночными торговцами.

- С какими трудностями вы тогда столкнулись?

- Как и многим, начинавшим свой бизнес с нуля, нам с Алексеем Кутеповым приходилось поначалу всё делать самим. В первом нашем офисе, на тринадцати квадратных метрах площади я сам лично собирал наши первые экспозиторы (демонстрационные стенды). Делился своими навыками и знаниями с работниками. Однажды, после очередного такого «мастер-класса» производительность одного из наших цехов за месяц выросла на 30%!
"На момент, когда в 2007 году мы объединили усилия с Денисом, у меня уже был успешный опыт работы на руководящей позиции в строительно-промышленном производстве» - говорит Сергей Жихарев, управляющий партнер ГК «Колизей Технологий», - было стремление вести собственный бизнес и заниматься делом, которое я хорошо знаю со всех сторон».

В 2007 году руководством предприятия было принято решение о формировании собственной производственной площадки. Начали с люков под покраску. За 5 месяцев специалисты «Колизей Технологий» запустили собственное производство. В числе первых было налажено производство модели "Алюклик REVIZOR", которая благодаря своей функциональности и надежности и сегодня является одной из самых востребованных. Конструктивные элементы "Алюклик" так же легли в основу ещё двух коммерчески успешных моделей ревизионных люков ТМ REVIZOR.
Добродушный мохнатый персонаж с улыбкой и люком в руках стал символом промышленно-строительного бренда REVIZOR.

Денис: «Тогда-то и появился наш фирменный персонаж Йети - позитивный, самостоятельный, постоянно находящийся в движении».

В 2008-м «Колизей Технологий» открывает представительство ГК в Санкт-Петербурге. Результаты работы в течение последующих трех лет закрепили позиции предприятия на российском рынке.

Осенью 2011 года руководство предприятия во главе с Д. Кузнецовым проводит кардинальные изменения: пересматриваются затраты, функционал и состав персонала, принимается решение о закрытии двух точек продаж, демонстрирующих меньшую эффективность по сравнению с другими розничными магазинами ГК «Колизей Технологий». 

Денис: «Это был переломный момент. Мы приняли решение о технологической доработке продукции, в приоритетах производства меняется акцент на наиболее перспективные продукты. С этого периода на предприятии начался активный рост. В штате ГК «Колизей Технологий» появились собственные инженеры-разработчики. Создана возможность размещать заказы на производство напрямую от покупателей.

- Кто инвестировал средства в ваш бизнес?

- Это были полностью мои инвестиции, которые составили на начальный момент 200$. В процессе деятельности вся полученная прибыль реинвестировалась в бизнес. И мы продолжаем делать это до сих пор.
В 2014 году было группой компаний инвестировано более 35 млн. рублей в развитие собственного производства. Сегодня ГК «Колизей Технологий» располагает тремя производственными цехами, собственной покрасочной линией, в 2014 году в арсенале компании появился лазер для резки металлов. Так же в 2014 году инвестирован 1 млн. рублей в совершенствование IT-инфраструктуры и реорганизацию логистического подразделения группы компаний.

- Какой оборот был у вашего предприятия в предыдущем году?

- В 2013 году оборот ГК «Колизей Технологий» составил 175 млн. рублей. В 2014 –м мы планируем удвоить этот результат за счет развития нашего производства и так же за счет развития нашего интернет-магазина http://kolimar.ru/

- Очень интересно! А можно подробнее про интернет-магазин?

- Мы традиционно рассматриваем для себя интернет как один из ключевых источников рекламы и много делаем для достижения результатов в этом направления. В настоящий момент сайт запущен, идет насыщение его контентом, но за простым словом «интернет-магазин» скрывается очень большая работа. Мы хотим максимально упростить процесс покупки для потребителя. Сделать это не просто. Но мы сделаем!

- Денис, у вас репутация бизнесмена, использующего в работе нестандартные и креативные решения. Можно пару слов об этом?

- В жизни и в работе всегда есть место для креатива. В студенческие годы я был участником рэп-группы. Сейчас на музыку времени совсем не осталось, но вот хулиганские выходки до сих пор проскальзывают (смеется). На выставке «Строительные материалы - 2014» мы устроили небольшую провокацию: посетители стенда открывая наши люки и заглянув в проём, к своему немалому удивлению, натыкались там на смеющихся молодых девушек топлесс. Акция получила ощутимый резонанс – на нашем небольшом стенде, 12 квадратных метров, в час проходило не менее полутора сотен посетителей выставки. О том, как это было можно посмотреть короткое видео на нашем канале youtube:


Уже, будучи руководителем крупного предприятия, имея в активе два высших образования, Денис продолжает профессиональное развитие и самообразование. В 2014 году Денис Кузнецов защитил степень MBA по специальности «Руководство девелоперскими проектами». 

Спрашиваю Дениса, есть ли ему что сказать молодым предпринимателям?

- Оставайтесь всецело преданными своему делу и занимайтесь тем, что вам нравится, «вкладывайте душу» в свою работу и верьте в успех! Уважайте людей, любите своих сотрудников и цените своих Клиентов. И те и другие приносят Вам деньги! Деньги - это мелочь, которая появится в нужный момент. Главное – идея! Цените постоянство, лучше 100 раз по 1 рублю, чем 1 раз 100 рублей! Мечтайте много, желательно каждый день!
Денис уверен, что следует ставить перед собой только самые амбициозные задачи и играть по-крупному!
Вопреки бытующему общественному мнению, что сегодня в России невозможно создать успешное производство, команда ГК «Колизей Технологий» во главе с Денисом Кузнецовым на практике доказывает обратное!


Возврат к списку